Итак, это ваш первый квест. Если не хотите сразу умереть, читайте это сообщение внимательно. Пока вы лишь начинающие, поэтому квест будет не слишком сложен... Хе-хе...
Цель:
1. Выжить.
2. Найти маленького мальчика, находящегося в плену у террористов.
Карта Леса:
Напоминаю, клетки расположены, как в морском бою. Прописываем свои ходы в таком роде: иду с Г8 на Г13. Если вы занете, что на клетке. на которую вы идёте, находится враг, можете, за один ход придти туда и атаковать (если скорость позволяет).
Местоположение героев:
Анастасия - Ф30 (там же два террориста)
1 террорист: 15.
2 террорист: 15.
Джек Лезвие - А3
samirsamir и волк - Т13 (там же волк, 20 жизней)
spider-man2 - Ф20
Человек-Паук - А1
Открытые ловушки:
И10 - ловушка-сеть
Ё20 - яма-ловушка
П20 - ловушка-сеть
Т23 - падающее дерево
Т17 - лассо-ловушка
Противники:
Террорист.
Жизни: 15.
Сила: 3.
Защита: 3.
Скорость: 3.
Особенности: нету, обычные гопники, только с автоматами и натренированные.
Бешеный Медведь.
Жизни: 20.
Сила: 5.
Защита: 4.
Скорость: 4.
Особенности: теряя в жизнях, медведь не теряет в остальных категориях и атакует на полную силу.
Леший.
Жизни: 25.
Сила: 6.
Защита: 5.
Скорость: 6.
Особенности: прикосновение Лешего. От прикосновения Лешего автоматически отнимается -1.
Волк.
Жизни: 18.
Сила: 5.
Защита: 4.
Скорость: 5.
Особенности: если волк вцепится в свою жертву, то от него очень трудно отцепиться.
Данных о других противниках пока нету. Будут появляться, когда вы будете их находить.
Но характеристики противника вы сможете узнать только тогда, когда убьёте его.
Награды:
Террорист: 10 ОО и 10 ОК. Террористов в лесу мнооого, так что вы бы обожрались, будь награда больше.
Бешеный Медведь: 30 ОО и 30 ОК.
Леший: 50 ОО и 50 ОК.
Волк: 20 ОО и 20 ОК.
Награда за пройденный квест: 100 ОО и 100 ОК.
Особенности:
1. Лес просто кишмя кишит ловушками и террористами. Будьте осторожны.
2. Напоминаю: вы можете ходить на столько клеток вокруг себя, сколько у вас очков скорости.
Участники Игры:
Анастасия
Персонаж - Айсмэн (Человек-Лёд)
Уровень - 1.
Жизни - 13.
Очки опыта - 0.
Сила: 3.
Защита: 3.
Скорость: 5.
Кредиты - 0
Инвентарь = 1 (аптечка на 10 жизней)
Оружие: сосульки, которыми можно стрелять из ладоней.
Навыки: заморозка на 1 ход (Айсмэн использует заморозку - противник пропускает ход), пока можно использовать 1 раз на одном противнике.
Джек Лезвие
Персонаж - Ящер
Уровень - 1.
Жизни - 20.
Очки опыта - 0.
Сила: 4+1.
Защита: 5.
Скорость: 3.
Кредиты - 0
Инвентарь = 1
Оружие: хвост
Навыки: хвост +1 к силе.
samirsamir
Персонаж - Т'Чалла - Черная Пантера
Уровень - 2.
Жизни - 20.
Очки опыта - 150.
Сила: 4+1.
Защита: 4.
Скорость: 5.
Кредиты - 100.
Инвентарь = 1 (аптечка на 10 жизней).
Оружие: кинжалы, сделанные из вибраниума (2 шт.).
Навыки: общение с животными.
Боевая атлетика +1 к силе.
spider-man2
Человек-паук 2099
Уровень - 1.
Жизни - 16.
Очки опыта - 0.
Сила: 4+1.
Защита: 4.
Скорость: 5.
Кредиты - 0
Инвентарь = 1 ( автомат +1 к силе, 2 шт.)
Оружие: когти.
Навыки: укус: урон -1.
Человек-Паук
Персонаж - Ночной Змей.
Уровень - 1.
Жизни - 14.
Очки опыта - 0.
Сила: 4.
Защита: 5.
Скорость: 4+3.
Кредиты - 0
Инвентарь = 1
Оружие: хвост.
Навыки: телепортация +3 к скорости (то есть персонаж может телепортироваться на любые 3 клетки вокруг себя).
Запасные Ходы:
Напоминаю, запасной ход - это пропущенный вами по какой-то причине ход (например, вас не было на форуме), который идёт на запас. Вы можете использовать его в любой момент.
Анастасия - 1
Джек Лезвие - 12
samirsamir - 0
spider-man2 -
Человек-Паук - 4
Полученные бонусы:
Анастасия - 80 и 80.
Джек Лезвие -
samirsamir - 100 и 100.
spider-man2 - 75 и 75.
Человек-Паук - 50 и 50.
Что Пригодится:
Айсмэн - заморозка противника. Айсмэн замораживает, противник пропускате ход, Айсмэн бьёт!
Ящер - хвостом хорошо террористов бить. Можно даже автоматы выбить.
Пантера - единственный перс второго уровня. Также у него есть атпечка и способность разговаривать с дикими животными, но не брать их под контроль (а в лесу животные есть, хехе)
ЧП 2099: Кусай террористов, кусай! Когтями глаза выцарапывай!
Ночной Змей - самый полезный игрок. Может выступить в качестве разведчика (может пройти на 4 клетки и ещё телепортироваться на 3).