Вселенная комиксов Марвел (Marvel Universe: Role Forum)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная комиксов Марвел (Marvel Universe: Role Forum) » MARVEL-обсуждения » Интервью с Брайаном Сингером(Продюсер)


Интервью с Брайаном Сингером(Продюсер)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://starkindustries.ru/_nw/26/66914580.jpg
В компиляции нескольких интервью Брайан Сингер говорит о работе над "Первым Классом", а также оглядывается назад на всю франшизу, "Возвращение Супермена" и говорит о будущем.
- Почему фильм называется "Люди Икс: Первый Класс"?

- Мне изначально нравилось название. Я слышал о планах снять фильм по этому комиксу, но, по-моему, правильнее рассказать прежде об истоках основания Людей Икс, о расколе дружбы Завьера и Магнито. Название "Первый Класс" осталось, так как идеально отражало концепцию становления Людей Икс.

- Есть ли у сюжета комикс-основа?

- Когда я снимал первые два фильма, меня особенно волновал вопрос отношений Магнито и Завьера и их прошлого. Поэтому предыстория постоянно крутилась у меня в голове, когда приходилось обсуждать сцены с Ианом МакКелленом и Патриком Стюартом. Поэтому я воспользовался шансом вернуться к истории и создать фильм по идеям, которые не давали мне покоя на протяжении съемок первых двух фильмов.

- Каковы отношения Чарльза и Эрика в начале фильма?

- Между ними взаимное уважение касательно сил и интеллекта, они стараются стать друзьями, но их воспитала совершенно разная среда. Завьер - из семьи состоятельной интеллигенции и как результат - немного наивен и идеалистичен. Магнито, в то время, стал жертвой Холокоста, он движем местью, и смотрит на превосходство мутантов сквозь более тонкую призму, нежели его друг. У обоих есть общие взгляды, и в этом фильме вы увидите столкновение противоположных идеологий.

- В своих интервью Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер сравнивали мировоззрения своих персонажей с Мартином Лютером Кингом и Малкольмом Икс. В вашем сюжете изначально была эта аллюзия?

- Естественно. Именно это привлекло меня к Людям Икс десять лет назад. Два человека, желающие достичь одной цели, но разными путями. Они не желают уступать и не желают несчастий близким людям, но, иногда, достижение благой цели требует жертв, если осуществляется окольными путями.

- Как вы придумали завязать историю вокруг Карибского кризиса?

- Приходилось соображать в каком периоде времени могут оказаться Завьер и Магнито в возрасте 20-30 лет. Для сюжета требовался именно этот возраст, поэтому я проводил расчеты, к примеру, возраста Патрика и Иана, вспоминал каким представлял себе основание школы, когда снимал первые два фильма. Я выбрал эпоху начала 60-ых. Она очень насыщена: движения по борьбе за права человека, появление первых комиксов о Людях Икс, что довольно иронично, ну и конечно Холодная Война и Карибский кризис. И до меня дошло, что в те времена никто не мог даже задуматься о существовании мутантов. С одной стороны, идет конфликт между Россией и США - Холодная Война, которая может обернуться ядерной, и в то же время идет другая война, о которой известно единицам. Меня заинтересовала идея провести параллели между настоящей историей и вымышленной комиксовой.

- Как в сюжете появился Клуб Адского Пламени?

- Эта идея принадлежит продюсером Лорен Шулер Доннер и Саймону Кинбергу. Мы обсуждали возможности внедрения Клуба во франшизу несколько лет назад, но так и не смогли найти подходящий способ. И вот Лорен подметила, что наш подпольный клуб мутантов идеально ложится на эпоху 60-ых. Есть ли злодей лучше, чем тот, кто скрывается от общества? Таким образом, сюжет также становится более геополитическим.

- Как вы выбирали персонажей - для кого нашлось место, а для кого нет?

- Когда осознаешь, что самых классных мутантов уже расхватали, то начинаешь злиться! После ты просто садишься за поиски и исследования комиксов. Я будто снова оказался в конце 90-ых - снова пришлось изучать биографии персонажей, комиксы и графические романы, и стараться как бы не нарушить хронологию. В то же время стараешься вписать в фильм мутантов, которые будут развивать историю, а не просто тех, у которых прикольные способности.

- Сохранена ли хронология между этим фильмом и вашими предыдущими?

- Хронология в основном сохранена. Кое-где я позволил себе немного вольности, но по большей части все связано друг с другом. Персонажи связаны друг с другом. Зверь и Мистик - единственные, кого я мог внедрить в этот период, так как их возраст никому неизвестен.

- Что принес Кевин Бейкон в роль Себастьяна Шоу?

- Кевин - великолепный актер, мы знаем его шарм и чувство юмора, и мы видели его темную сторону в некоторых фильмах, но до сих пор он не делал ничего похожего. В фильме он бесподобен - безупречно говорит на многих языках, а его мальчишеское очарование делает из него обольстительного злодея.

- Вы так любите материал. Почему же сами не сняли фильм?

- Я был связан контрактом с Warner Bros. на съемки "Джека, убийцы великанов". У меня также есть компания, и я в последнее время стараюсь постигать профессию продюсера. И я подумал, что заведуя всем процессом производства "Первого Класса", у меня будет шанс попрактиковаться во всех отраслях. Нам нужно было найти режиссера, и буквально благодаря вулкану в Исландии я встретился с Мэтью Воном. В списке привлеченных к фильму режиссеров было 100 имен, но Мэтью среди них не значился из-за опасений, что неудачный опыт с "Людьми Икс 3" может не заинтересовать в сделке обе стороны. Мэтью Вон был на премьере "Пипца" в Америке и не мог вернуться домой в Великобританию из-за того, что все рейсы были отменены в связи со смогом от вулкана. Я встретился с Аароном Джонсоном и тот познакомил меня со своим режиссером. За 20 минут я изложил Мэтью суть "Первого Класса", и на следующее утро получил одобрительное СМС. Через пару недель он уже был официально на борту проекта. А так как мой "Джек" тоже должен был сниматься в Лондоне, именно поэтому я не смог взяться за оба проекта в прошлом году.

- Мэтью Вон настолько хорош?

- Он набрал потрясающий актерский состав. Для нас кастинг был главным приоритетом. Он способен одновременно справляться с горой персонажей, добавляя каждому уникальные характеристики и логическое место в сюжете. Ему нравятся Люди Икс, еще со времен работ над "Последней битвой". И он сразу же подхватил наши наработки с атмосферой 60-ых. Мэтью большой поклонник фильмов о Джеймсе Бонде, и предложил использовать похожую эстетику. Это потрясающе, на мой взгляд. Он необычный и сильный режиссер, продюсер, и у него своя команда. Подобного рода проекты неимоверно сложны и зачастую могут идти против тебя, но я знал, что Мэтью справится без особых проблем.

- Как вы следили за съемочным процессом?

- Наблюдал со стороны. Я не из тех продюсеров, которые навязывают режиссеру свое мнение типа "снимай так, а не так". Поэтому мне нужен был режиссер, разделяющий мое видение. Мэтью и его команда оказались именно такими. Я наблюдал за проектом в начале производства, проверял костюмы, грим, игру актеров. Мне удалось увидеть Майкла Фассбендера и Кевина Бейкона, оба разговаривающих на трех языках.

- К слову об эстетике 60-ых: на съемочной площадке многие говорили о возвращении в образ своих персонажей в 70-ых и 80-ых. Это ваш план?

- Да, было бы потрясающе.

- То есть вы сразу метили на трилогию или фокусировались только на одном фильме?

- Только на одном фильме. Думаю, сначала нужно узнать реакцию зрителей, какие моменты и персонажи понравились им больше всего, и только взвесив все "за" и "против", стоит приступать к продолжению.

- Вы уже штудировали историю на предмет подходящих событий для сиквела?

- О, да.

- Расскажете?

- Нет!

- У этого фильма уже устоявшаяся аудитория, что отличает его от первых "Людей Икс".

- Первый фильм доказал, что жанр может быть успешным. Мне не обязательно было быть фанатом Людей Икс, чтобы снять реалистичный фильм. И вот, позже появились последователи, желающие экранизировать комиксы по-взрослому.

- Но не в плане хронометража: "Люди Икс" намного короче других супергеройских эпиков.

- Верно, фильм был очень коротким. После первого монтажа мы устроили тестовый показ. Монтаж был скучен и ужасен. Катастрофически ужасен. В интернете появилась рецензия, в которой говорилось о чудовищно медленном и убогом монтаже "Людей Икс", и там была строчка "Мы даже не знаем что такое эти мутанты!". И она навела меня на мысль сделать предисловие, то самое предисловие Завьера, которое сопровождает каждый фильм. Эта преамбула стала нашей традицией, как походка с выстрелом в начале фильмов о Джеймсе Бонде. И хоть я ненавижу этих злых рецензентов из интернета, но, как видите, иногда они могут и вдохновлять.

- "Люди Икс 2" стали больше и лучше. Как вы добились этого?

- Я был в зале на премьере фильма, и в сцене, когда Росомаха в одиночку справляется с целым отрядом спецназа - весь зал будто с ума сошел! Я понял, что потребовалось полтора фильма, чтобы позволить Росомахе крошить людей как в комиксах. Если бы я начинал франшизу с таких вольностей, это был бы совершенно иной фильм.

- Вносили ли вы изменения в фильм, прежде чем отправить в кинотеатры?

- Том Ротман (продюсер) убедил меня исправить финал: изначально фильм заканчивался на сцене с президентом и Людьми Икс. Том сказал мне: "Брайан, к моменту, когда выйдет фильм, в стране может начаться война. А заканчивать фильм с таким безотрадным финалом без луча надежды - не очень хорошо. В нем даже нет разрешения конфликта Логана и Циклопа". Он предложил свою идею...

- Какую?

- Не буду говорить, но она была совсем не к месту. В итоге, я снял дополнительный финал, в котором Завьер вновь читает лекции в школе, а взаимная неприязнь между Логаном и Циклопом исчезает, когда они говорят о Джин Грей. Во время съемок сцены Хью был параллельно занят "Ван Хельсингом", и заметьте, какая громадная у него была прическа. Это было дико смешно. Но эта незапланированная сцена стала одной из моих любимых.

- Говоря о планах - на какой стадии производства вы твердо решили убить Джин Грей?

- Где-то в середине производства, когда мы снимали сцены в музее. До этого я не мог решить, с кем останется Джин: если бросит Циклопа, мы возненавидим Росомаху, если откажет Логану... Но что, если она как в комиксе начнет меняться, умрет и возродится? Когда я сказал об этом Фамке (Янсен), она ответила "Наконец-то я смогу что-то сыграть!" и ее игра поднялась на новый уровень.

- Тяжело ли было скрывать ход со смертью персонажа от общественности до выхода фильма?

- Мы даже не сказали Крису Клэрмонту (ветеран комиксов по Людям Икс), автору новеллизации, и в поэтому книге она не умерла. Фамке даже присутствовала на фотосессии финальной сцены в Белом Доме. Крис чуть с ума не сошел, увидев настоящий финал.

- Финал намекает на продолжение, которое вы не стали снимать. Как вы относитесь к "Последней битве" и "Росомахе"?

- Я смотрел их со странным ощущением. Я прекрасно знал, какие именно моменты по-моему должны выглядеть иначе. Но зная рамки, в которых держали режиссеров этих фильмов, они все равно принесли во франшизу что-то неповторимое. Но для меня было необычно смотреть фильмы, которые в моем представлении шли в другом направлении.

- Какими были бы "Люди Икс 3", возьмись вы за режиссуру?

- Ну, я бы уделил больше внимания Саге о Фениксе, о которой я умышленно намекнул в сиквеле. Отличия были бы в деталях. Я бы не стал вводить столько персонажей, которым, к сожалению, не было времени раскрыться, таким, как Ангел: у него замечательный пролог, но персонаж не был достаточно раскрыт. И я не думаю, что решился бы убить стольких Людей Икс!

- Удивительно, что некоторые сиквелы получают больше прибыли, но меньше положительных отзывов.

- Если сиквел идет по тропинке "Империи" ("Звездные войны: Эпизод 5: Империя наносит ответный удар"), то есть становится серьезнее и глубже раскрывает персонажей, зрители будут в восторге. А если создатели считают, что сиквел должен просто повторять успешные атрибуты оригинала, но быть в два раза эпичнее... в таких случаях они получают большую сумму за первый уикенд, но быстро угасают.

- Какие фильмы вдохновляли вас?

- X2 был навеян сиквелом "Звездного пути" - тема эволюции, сцена во льдах... На съемки X1 я решился после встречи с Джеймсом Кэмероном. Он пригласил меня на съемки "Титаника" и показал, как работать со спецэффектами. Я также виделся с Джорджем Лукасом на площадке "Скрытой Угрозы".

- Хотели бы вы вернуться в режиссерское кресло "Людей Икс"? Сиквел "Первого Класса" может быть?

- Да, я определенно заинтересован, но правильная история - важнее всего. Думаю, собирать киноансамбли - мой конек: начиная с "Подозрительных лиц" и вплоть до "Доктора Хауса" (Сингер является исполнительным продюсером сериала и срежиссировал несколько серий, включая пилот).

- То есть вас больше не интересуют фильмы с одним главным персонажем как "Возвращение Супермена"?

- Опять же все зависит от подходящей истории. Соло-фильмы сложны тем, что все внимание должно быть приковано к одному персонажу. "Люди Икс" хороши тем, что когда устаешь от одного героя - на следующий день просто снимаешь другого. Случай с Суперменом очень сложен, так как он совершенный добродетель и несокрушимый герой. Среди Людей Икс тоже имеются законченные добродетели, но никто из них не является неуязвимым. Их сила также является их главной уязвимостью.

- Хотели бы вы продолжить историю Супермена?

- Если бы вы задали этот вопрос пару лет назад, я бы ответил "Да". В то время я круглые сутки чесал затылок, соображая, о чем можно снять продолжение. Но Супермен очень сложен для восприятия в наши дни, в особенности его классическая версия, на которой я вырос. Поэтому я не особенно расстраиваюсь.

- Оглядываясь назад, какие изменения вы бы внесли в "Возвращение"?

- Если говорить честно, я бы переснял его становление с актером уровня Николаса Холта (Зверь в "Первом Классе"). Моя версия отличалась бы от Ричарда Доннера. Я люблю его фильмы, но вместо сиквела стоило начать историю заново. Возможно, на подсознании это и заставило меня заняться "Первым Классом".

- Каким фильмом вы гордитесь больше всего?

- Ну, я очень горжусь X2. И "Подозрительными лицами". И "Способным учеником". Это был первый американский фильм с Ианом МакКелленом. Я как бы открыл его для Америки. Также в том фильме снимался Брэд Ренфро, отличный молодой актер (скончался в возрасте 25 лет в 2008-ом году). Обычно гордишься не очень известными работами.

- Планируете ли вы вернуться к подобным фильмам?

- "Операция Валькирия" планировалась как скромный фильм, но после того, как на борт поднялся Том Круз, проект унесло в совсем другом направлении. Когда-нибудь я вернусь к таким фильмам, но сейчас... Я всегда хотел снимать эпичные голливудские блокбастеры, фантастику, фэнтези. Они дорого стоят, но пока у меня есть средства - я буду играть в этой песочнице. У меня на примете есть пара скромных сценариев, и я займусь ими, если найду время. Не стоит гадать, пока не закончил свой нынешний фильм, а я только приступил к нему ("Джек, убийца великанов").

0

2

Брайан Сингер написал(а):

- Хотели бы вы вернуться в режиссерское кресло "Людей Икс"? Сиквел "Первого Класса" может быть?
- Да, я определенно заинтересован, но правильная история - важнее всего.

Он хочет отобрать режесуру у Мэтью Вона?

0

3

Человек Икс написал(а):

http://starkindustries.ru/_nw/26/66914580.jpg
- Удивительно, что некоторые сиквелы получают больше прибыли, но меньше положительных отзывов.

- Если сиквел идет по тропинке "Империи" ("Звездные войны: Эпизод 5: Империя наносит ответный удар"), то есть становится серьезнее и глубже раскрывает персонажей, зрители будут в восторге. А если создатели считают, что сиквел должен просто повторять успешные атрибуты оригинала, но быть в два раза эпичнее... в таких случаях они получают большую сумму за первый уикенд, но быстро угасают.

Согласен! Эпичными должны быть блокбастеры, если снимают сиквел к уже культовым Звездным Войнам, то смысл перебарщивать с бюджетом и эпичностью? Вот на официальном сайте уже выложен трейлер http://starwars.ru/probuzhdenie-sily/ к новому фильму "Пробуждение силы", мне кажется, что здесь как раз картина будет "повторять успешные атрибуты оригинала" только и всего.

0


Вы здесь » Вселенная комиксов Марвел (Marvel Universe: Role Forum) » MARVEL-обсуждения » Интервью с Брайаном Сингером(Продюсер)