Приветствуем вас на втором варианте Ролевой ВКМ. Вернее, на его тестировании. Ниже изложены правила правила, которые вам предстоит соблюдать во время игры. Не пугайтесь их больших размеров: чтение ещё никого не убивало.
1. Игроки попадают на полигон. Действуют по обстановке. Ходы происходят строго по очереди. Каждый игрок описывает только свои действия. Если квест командный, игроки могут переговариваться и взаимодействовать, но не влиять на действия друг друга.
2. Игрок может выбрать любого персонажа из вселенных комиксов Marvel, Dc, Image и Dark Horse (хех, всё равно лишь из марвела выбирать будете). Любого, но только одного. Ему будут прописаны характеристики, соответствующие его способностям в комиксах. Для этого будет создана соответствующая тема. Игрок, прокачавший персонажа до 10-го уровня, сможет выбрать себе второго "питомца".
Характеристики персонажа:
Первый уровень, единый для всех без исключений.
Уровень = 1
Очки жизней = 16
Очки опыта = 0
Сила = 3
Защита = 3
Скорость = 3
Инвентарь (напрямую зависит от силы персонажа) = 1 (на данный момент 3 единицы силы позволяют нести 1 предмет инвентаря)
Кредиты = 0
Навыки:
Каждый персонаж имеет врождённый навык, обусловленный его способностями. Его тоже можно развивать.
Плюс каждый персонаж получает вначале 5 бонусных очков, которые распределяет по своему желанию. 1 бонусное очко равно 2 очкам жизни или 1 очку других характеристик. Бонусные очки нельзя добавлять к показателям инвентаря, кредитов или очков опыта.
3. Схватки проходят, как и сама игра, в пошаговом режиме. То есть, ходит один игрок, потом Мастер Игры оценивает урон, затем ходит второй игрок или противник, за которого может играть другой Мастер Игры. Целиться при можно в голову, тело, руки или ноги.
Переломы конечностей засчитаны за удар не будут. Прочие членовредительства тоже.
Ранение головы означает частичную потерю ориентации и сказывается на силе: помимо того, что удары противника будут слабее, у вас увеличится шанс на уклонение.
Ранение руки напрямую скажется на защите. Противник будет менее защищён. При везении можно и оружие у противника выбить. При многократной атаке руки противника он теряет в защите -1.
Ранение тела - снова слабость. Также будет учитываться вероятность критического удара.
Ранение ноги скажется на скорости. Вам будет легче уклоняться, а противник будетечаще мазать. То есть, если систематически долбить противника по ногам, помимо потерей жизней, он потеряет ещё и в скорости.
При потере 30% жизней сила и скорость уменьшаются на 1. При потере ещё 30% (то есть, 60% от изначального числа) сила уменьшается ещё на 1, а также вы теряете 1 в защите. На инвентаре это не скажется.
4. Квестовые задания постараемся разнообразить. Для каждого будет создана отдельная тема. Для новичков будут задания чуть проще, для опытных бойцов - сложнее. Соответственно новички не смогут попасть на сложные задания, но и ветераны не смогут прокачаться на слишком лёгких уровнях.
Квесты будут делиться на категории:
Дуэли
Задания
Ну и для любителей боёв будет устроен турнир на звание Чемпиона КМ.
Внимание: при проигрыше всего квеста игроки награды не получат. За исключением специально приглашённых злодеев, которым будет оплачено участие, хотя такое будет происходить редко.
5. В конце каждого квеста подводятся итоги. Выжившие получают очки опыта и некоторые количество денег (за выполненное задание, за убитых противников и так далее), которые тратятся на прокачку персонажа. Погибшему в квесте персонажу, разумеется, опыт зачислен не будет. На вырученные деньги игроки смогут покупать бонусы, оружие и аптечки.
6. Очки опыта, как уже говорилось, начисляются за выполненные квесты и убитых противников. За каждый набранный уровень игрок получает 3 бонусных очка, которые он может распределить по своим характеристикам. То есть, например, +1 к силе, +1 к скорости и +2 к жизням (1 бонусное очко = 2 жизням)
Таблица уровней:
1 уровень - с него начинают все игроки
2 уровень - 100 очков опыта
3 уровень - 200
4 уровень - 350
5 уровень - 700
6 уровень - 1000
7 уровень - 1500
8 уровень - 2000
9 уровень - 3500
10 уровень - 5000
11 уровень - 8000
12 уровень - 15000
13 уровень - 23000
14 уровень - 34000
15 уровень - 44000
16 уровень - 55000
17 уровень - 67000
18 уровень - 80000
19 уровень - 100000
20 уровень - 130000
Потом таблица будет дописана, конечно же.
7. При получении уровня персонажем, игроку предоставляется возможность помимо характеристик выбрать навык для своего героя. Каждый новый уровень дается возможность выбрать один навык (или улучшить уже существующий). Когда игрок достигает второго уровня, мы (Мастера Игры) предлагаем ему на выбор три различных навыка, более близких этому конкретному персонажу. Затем, достигая третьего уровня игроку вновь дается на выбор три навыка, причем один из них будет уже выбранным в прошлом уровне навыком с возможностью его дальнейшей прокачки (например до этого вы выбрали навык "критический удар +1", на следующем уровне будет дана возможность прокачать этот навык до +2). И так далее.
8. К предметам относятся аптечки, оружие, броня и спецпредметы.
Аптечки: двух видов - понятное дело, лечат. Аптечки хранятся в инвентаре, их можно использовать "на ходу". Главное, что используя аптечку запрещено атаковать.
Оружие: огнестрельное и холодное - даёт бонусы к силе и урону. Игрок может использовать несколько видов оружия, главное, чтобы одно было в руке, а другое в инвентаре.
Броня: бонус к защите. Броня не занимает места в инвентаре.
Спецпредметы дают различные бонусы и способности. Именно они и будут, в основном, помещаться в инвентарь.
Также в некоторых местах можно будет находить кошельки с кредитами.
Всё это игроки смогут покупать на Базе или находить во время квестов. Лишние или уже ненужные предметы можно складывать в инвентарь для последующей продажи.
9. Вы можете использовать запасные ходы вне очереди, в любое время, но только если Мастер Игры подвёл итог предыдущего хода.
Также довожу до сведения: запасной ход это не дополнительный ход, он не плюсуется к вашему ходу, он идёт на "запас".
Вы не можете ходить без очереди, если я не передал вам ход, а запасного хода у вас нет.
Вы также не можете ходить в свою очередь, если вперёд вас пролез "запасник", а итог его хода не подведён (разумеется, в некоторых квестах будут исключения).
Внимание: те игроки, чьё число запасных ходов к концу квеста достигло 11, награды не получают. Поэтому не птайтесь просидеть весь квест в углу.
10. Погибнув в квесте со средней сложностью, игрок теряет всю экипировку, что была на нём в момент игры. В квесте с высокой сложностью игрок потеряет и 50% кредитов. Однако, он не теряет ничего, если был реанимирован товарищем по команде.Запас на Базе не пострадает в любом случае.
11. Индексы характеристик от навыков (например, сила: 3+1) не влияют на показатель инвентаря и скорость хода персонажа, а служат лишь в бою.
12. В квестах у вас будут поклеточные карты, как в игре "морской бой". Игрок может ходить на столько клеток, сколько у него очков скорости, не считая клетки, на которой стоит.
Хух, вроде всё. Правила были позаимствованы у сайта Russian Project Universe, и немного изменены. Приносим благодарность и свои глубочайшие извинения этому сайту.
Правила, разумеется, будут пополняться.