Вселенная комиксов Марвел (Marvel Universe: Role Forum)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Новый Человек-Паук"

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Темку открывать наверно можно. Премьера меньше чем через год, есть синопсис, тизер и даже в дубляже. Кадры и промо.
P.S. тема "Мстители" будет после тизера в HD и кадров которые не являются скриншотами тизера.
P.S.S. обсуждайте активнее.

Скоро, а если быть точным то в 2012 году, мы выложим сюда онлайн просмотр.
Новый Человек-паук | The Amazing Spider-Man
http://st.kinopoisk.ru/im/poster/1/6/3/kinopoisk.ru-Amazing-Spider-Man_2C-The-1635912.jpg
Год: 2012
Страна: США
Студии: Columbia Pictures / Marvel Studios Inc.

Режиссер:
Марк Уэбб
http://st.kinopoisk.ru/images/actor/1158870.jpg

Сценаристы:
Элвин Сарджент, Стивен Кловз, Стив Дитко, Стэн Ли и Джеймс Вандербилт

Продюсеры:
Ави Арад, Мэттью Толмач, Лора Зискин, ...

Оператор:
Джон Шварцман

Жанр: боевик, комикс, триллер, приключения, ...

Бюджет: $125,000,000

Премьера (мир): 2 июля 2012
Премьера (РФ): 5 июля 2012, «WDSSPR» 3D

Время:?

Статус производства: пост-продакшн (с 12 мая 2011)
В главных ролях:

Эндрю Гарфилд
(Питер Паркер / Человек-паук)
http://st.kinopoisk.ru/images/actor/1156574.jpghttp://s39.radikal.ru/i084/1107/78/b9481fa50089.jpg

Рис Иванс
(Курт Коннорс / Ящер)
http://st.kinopoisk.ru/images/actor/7629.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/1108/fc/96a0837aa144.jpg

Эмма Стоун
(Гвен Стейси)
http://st.kinopoisk.ru/images/actor/1130955.jpghttp://s004.radikal.ru/i207/1108/25/99dfda211189.jpg

Мартин Шин
(Дядя Бен)
http://st.kinopoisk.ru/images/actor/20262.jpg

Салли Филд
(Тетя Мэй)
http://st.kinopoisk.ru/images/actor/13477.jpg
А также
Дэнис Лири                                    Джордж Стейси
Ирфан Хан                                    Ван Аддер
Кэмпбелл Скотт                            Ричард Паркер
Эмбет Дэвитц                                    Мэри Паркер
С. Томас Хауэлл                            Рэй
Энни Пэррис                                       Миссис Ван Аддер
Крис Жилка                                         Флэш Томпсон
Стэн Ли (камео)
http://starkindustries.ru/_ph/765/2/474100371.jpg

увеличить

0

2

Я так и не понял: история Паука начинается заново или это продолжение?

0

3

samirsamir написал(а):

Я так и не понял: история Паука начинается заново или это продолжение?

Ребут.

0

4

Человек Икс написал(а):

картинки с Ящером нету.

Почему, есть. Я щас добавлю.

0

5

Стимфалид написал(а):

Почему, есть. Я щас добавлю.

В хорошем качестве? Просто про скриншот футаджа с КомикКон я тоже знаю.

0

6

Человек Икс написал(а):

В хорошем качестве? Просто про скриншот футаджа с КомикКон я тоже знаю.

Ну, пока и он сойдёт, а когда появится в нормальном, заменим.

0

7

Стимфалид написал(а):

Ну, пока и он сойдёт, а когда появится в нормальном, заменим.

Да ты прав. Ставь скрин.

0

8

Прикольно сделали, когда от первого лица Человека-паука показали момент)))

0

9

Марвел написал(а):

Прикольно сделали, когда от первого лица Человека-паука показали момент)))

Это был наглый плагиат.

0

10

Человек Икс написал(а):

Это был наглый плагиат.

Откуда плагиатили?

0

11

0

12

ЖЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!!!

0

13

http://s61.radikal.ru/i174/1108/59/a364972e3e27.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1108/74/47d33d42c501.jpg

0

14

Человек Икс классные картинки ,я их тож хотел выложить.

0

15

spider-man2, а че не выложил?

По поводу костюма-убожество, присоски-бред, желтые глаза- промолчу, а то за такие слова банят), еле видная паутина. Из всего этого мне очень жаль нового паука.

0

16

Человек Икс написал(а):

spider-man2, а че не выложил?

У меня комп в последнее время зависает ,я через радикал хотел ссылку выложить а та так долго грузилась что мне это надоело я и закрыл.

Человек Икс написал(а):

По поводу костюма-убожество, присоски-бред, желтые глаза- промолчу, а то за такие слова банят), еле видная паутина. Из всего этого мне очень жаль нового паука.

Ну не знаю,мне всё нравиться,хотя ... насчёт паутины согласен.

0

17

spider-man2 написал(а):

Ну не знаю,мне всё нравиться,хотя ... насчёт паутины согласен.

Но согласись он не выглядит как костюм который сшил ботан-задрот Паркер.  Слишком уж всё, хм... профессионально.

0

18

Насчёт кроссовок профессионализмом тут и не пахнет,у классического Паука тож проффесиональный костюм был ,хотя ведь в Ултимате вселенной Питеру костюм дал ему один мужик из "Боёв без правил ".Думаю в фильме ему дадут костюм из "бойцовского ринга" ,ведь этот костюм как раз подходит для этого,ну а Гарфилд Паркер лишь "нарисует паука и паутину".

0

19

spider-man2, вот только фильм не по алтиму!

0

20

Человек Икс написал(а):

spider-man2, вот только фильм не по алтиму!

Разве?

0

21

Официально заявляю костюм хрень и фильм будет хрень из спайди сделали китайца жесть!

-1

22

Spidey ultimate написал(а):

Официально заявляю костюм хрень и фильм будет хрень из спайди сделали китайца жесть!

1) Почему костюм хрень?
2) Ты расист, как и треть комиксофанов.
3) Не китайца, а афроамериканца.
4) Какое отношение новый алтим спайдермен имеет к фильму?

0

23

spider-man2 написал(а):

Разве?

Да.

0

24

Эмма с Гарфилдом на бухариков похожи
http://42.imagebam.com/download/db16mm2tYJWpVxlePfawzw/14674/146738847/tumblr_lqitbmUrQI1qbp64co3_1280.jpg

0

25

Забавная сцена)))

0

26

Стимфалид написал(а):

Забавная сцена)))

Ага)

0

27

Ну серьёзно костюм ерунда!
Видели липучки на ногах и руках.Кошмар.Фильм не будет лучше Спайди третьего!

0

28

Человек Икс написал(а):

Эмма с Гарфилдом на бухариков похожи

Эмма на Кристен Данс смахивает ,эЙ!С каких пор у Питера есть тачка?Хоть и женская.

0

29

spider-man2 написал(а):

С каких пор у Питера есть тачка?

Не у Питера а у Гарфилда. Это после съемок.
У них роман в реальной жизни?

0

30

Человек Икс написал(а):

Не у Питера а у Гарфилда. Это после съемок.

Да?А почему  у Эммы рыжие волосы?

Человек Икс написал(а):

У них роман в реальной жизни?

Наверное понравилось играть влюблённых  http://i40.tinypic.com/2wc1gtf.gif  и решили продолжить ...   http://sm.smilik.ru/1111489152.gif

0

31

spider-man2 написал(а):

А почему  у Эммы рыжие волосы?

Потому что в фильме она блондинка.

0

32

Человек Икс написал(а):

Потому что в фильме она блондинка.

Ай!Блин ,точно!Я и забыл что она Гвен играет а не Эм-Джей .
Вот вылитая Мери-Джейн

0

33

Трейлер к игре по фильму

0

34

НЕ спайдик а говно на палочке!

Отредактировано Spidey ultimate (2011-10-16 16:35:33)

0

35

http://uploads.ru/t/2/7/M/27ML9.png

0

36

Так фильм будет по ултим или классике?

0

37

Марвел
50/50.

0

38

Ничего не напоминает?
http://starkindustries.ru/_ph/765/2/857352933.jpg

0

39

Человек Икс
Нет, а что должно напоминать?

0

40

Марвел
Постер к первой части

http://uploads.ru/i/h/D/G/hDGvk.jpg

0