Кроме советского мутанта в "Первом Классе" имеется и мексиканский. Для испанского актера Алекса Гонзалеса это первая крупная роль в Голливуде. В интервью он подробно и без спойлеров ответит на вопросы о своем персонаже - Риптайде:
- Расскажите о своем герое.
- Мне досталась роль мексиканского мутанта Ханоса Куэстеда, известного также как Риптайд. В комиксах он не особо популярен, всего лишь приспешник более известных злодеев вроде Мистера Синистера. В "Первом Классе" он работает на Себастьяна Шоу. Риптайду подвластен ветер - он с равным успехом управляет как легчайшим бризом, так и разрушительными ураганами.
Риптайд весьма скользкая личность, под внешностью модели и дорогим костюмом скрываются большие амбиции и безумная злоба. Вместе с Азазелем он выполняет грязную работу для Клуба Адского Пламени. В комиксах Риптайд занимался тем же в отряде Мародеров Мистера Синистера, убивая неугодных мутантов.
- Есть ли у Риптайда что-то общее с его историей из комиксов?
- Мы не увидим его прошлое, тем не менее, мне как актеру история персонажа пошла на пользу.
-Риптайд всегда озлоблен?
-
Да, и очень опасен. Но, знаете, с виду он вежлив и интеллигентен. Я бы сравнил его с торнадо: издалека он не кажется большим и опасным, но вблизи - наоборот. Он держит себя под контролем, пока Мистер Шоу не подаст знак. Риптайд эгоцентричен и просто упивается разрушениями. Но то, что делает нас особенными, иногда является и нашей слабостью. Молодые герои фильма отчасти смущаются своей мутации. Но, мне кажется, любой сможет увидеть в них что-то родное. Каждый когда-то чувствовал себя отчужденным. Но когда находишь себя, это здорово.
- Какова динамика персонажа внутри Клуба Адского Пламени?
- Риптайд один из первых членов Клуба. В комиксах он одиночка, но, в конце концов, понимает, что для достижения своих целей ему требуются напарники. Думаю, вышла хорошая динамика внутри Клуба: Шоу и Эмма - лидеры и мозг всех операций, а Азазель и Риптайд - основная сила группы.
- Как вы снимали сцены с использованием способностей Риптайда?
- Как и в комиксах, чтобы вызвать торнадо, он начинает вращаться с огромной скоростью. Так что мне приходилось стоять на подвижной платформе. Сначала было весело, но затем все силы уходили лишь на борьбу с тошнотой. Съемочная группа на всякий случай ходила с зонтами.
- Вам понравилось играть злодея?
- Да, потому что до сих пор в испанских фильмах я играл только положительных героев. Режиссеры твердят, что у меня лицо "хорошего мальчика". Так что я получил ценный опыт, впервые сыграв злодея.